пятница, 7 февраля 2014 г.

10 вещей в Греции, которые меня удивляют

Этим постом я открываю серию, где from time to time я буду публиковать такие списки по 10 пунктов, пока я к ним еще не привыкла окончательно.
Вещи, которые меня удивляют:

  1. то, что все греки носят пуховики, шубы до пят, угги, шарфы и, внимание, перчатки, когда на улице +10
  2. то, что мы единственные гуляющие на детских площадках: греческие мамочки считают температуру +10 слишком холодной для прогулок
  3. то, что я по инерции ношу пуховик, хотя вполне можно обойтись кожаной курткой
  4. то, что автомобильные знаки показывают не куда можно ехать, а куда ехать нельзя
  5. то, что заправить полный бак в мою крошечную микру стоит 50 евро
  6. то, что я уже 2 недели езжу на этом баке (каждый день), и бензин еще не закончился
  7. то, что наша стиральная машина стоит на открытом балконе, под дождем и палящим солнцем. И не только у нас. Кстати, колонки висят тоже, исключительно на открытых балконах. 
  8. то, что газ здесь дорогой, а газовая плита - непозволительная роскошь. 
  9. то, что тут все улыбаются. Но я их уже понемногу понимаю. Очень трудно не улыбаться, когда всюду весна, окруженная морем.
  10. то, что не надо складывать пластик, стекло и бумагу целый месяц у себя на балконе, а потом вытаскивать это из квартиры партиями, под изумленные взгляды соседей, набивать себе в машину и везти через весь город. Достаточно спуститься с маленьким пакетиком вниз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий