пятница, 1 июня 2012 г.

Не гонялся бы поп за дешевизной или наши злоключения с авто

Доброго дня, дорогие мои читательницы (коих у меня в подписчиках целых ТРИ! девочки,я вам за это очень благодарна!)! У нас время сиесты. Сегодня поднялся небольшой ветер, который очень интересно шелестит в листьях пальмы: ощущение, что за окном ливень. Но солнце по прежнему высокО и яркО. Итак, продолжаю с того места, где вчера оборвалось мое повествование. Аэропорт. После того, как мы получили наш многочисленный багаж (в том числе 20кг детского питания, но об этом в другом посте), я отправилась за автомобилем. Прокат расположен прямо под залом прилетов. Там представлены практически все мыслимые и немыслимые (местные) компании, всего около 10 стоек. Автомобиль я бронировала заранее, через сайт-посредник rentalcars.com. Там было отличное предложение мерседес б-класса за 20 тыс рублей на 4 недели! Как раз по размеру для двух молодых мам, их детей, одной бабушки, двух колясок и так далее. Вторая мама - это моя подруга Снежана (я упоминала ее в предыдущем посте), которая решила пррисоедигиться к нам на 4 недели. Я отстояла небольшую очередь, подала свои документы и ваучер на бронь, но когда дошло дело до моих прав (надо заметить, они у меня нового образца), девушка на выдаче засуетилась, взяла мои документы и убежала советоваться с соработницами. Моего скромного знания испанского хватило на то, чтобы понять - права не подходят! Надо ли говорить, что настроение слегка испортилось? Девушка вернула их со словами - "это не международные права, мы не можем их принять". Запомните, эта компания называется RecordGo, они НЕ ДАЮТ машины по российским правам. Уже из спортивного интереса я пробежала по всем стойкам, показывал мои права и спрашивая, дадут ли по ним машину. Отказали только в еще одном месте - Eurocar. Взвесив все за и против я решила, что машина нужна, при чем, сейчас! Тратить 70 евро на а такси до Эливирии, потом возвращаться в аэропорт за другой машиной (это еще 70) было как минимум расточительно. Сделав еще один круг, я нашла подходящий вариант - Ford c-max в Hertz. В наличии больших машин было мало, все они под заказ, поэтому, выбора особого не было. Дизельный Форд обошелся в 914 € с полным баком и ограничением пробега в 7500 км. Рядом со стойками проката выход на парковку, где и стоят автомобили. Мне нужны были еще 2 автокресла, сотрудники компании любезно мне их привезли к машине,но на просьбу установить их, разбежались как черт от ладана. Кресла, кстати, очень хорошие - recaro. Устанавливая кресла я уже не стеснялась в выражениях. Очень хотелось, чтобы наше путешествие уже подошло к концу и плавно перешло в сиесту. Но, предстояло еще добраться до Эльвирии. В легенде, присланной агентством недвижимости все выглядело просто: едем прямо на Кадиз, нигде не сворачиваем, не заезжаем на платную дорогу - все. На деле оказалось... В общем, я, конечно, блондинка, но топографическим критинизмом не страдаю, карты читать умею, знаки понимаю, говорю по английски и даже по-испанском (на пальцах). Самым сложным оказалось найти трассу на Кадиз. Около часа мы с мамой и сыном кружили (в прямом смысле слова) по Малаге. Мама говорит, что город красивый, я не успела понять. Меня волновала механическая коробка ( на которой я лет 5 уже не ездила) городской трафик, мой голодный сын и чертова трасса на Кадиз. Да,у меня был с собой навигатор, но если не умеешь им пользоваться,то кроме как Сусвнин его не назовешь! Один толк от него был - он как попугай все время приговаривал, что я превышаю скорость. Очень быстро навигатор отправился в отстой. Мы так бы и кружили по городу,пока милая Испанская пара не согласилась проводить нас до аэропорта и направить в нужную сторону. И, Оксана, спасибо тебе, мне очень пригодилось: "йо сой пердида", можно сказать, даже спасло. Пусть я и не совсем понимала, что мне на это отвечают. Это сейчас, когда прошла неделя, я вспомнила, что такое "дереча" и "изкьерда" и понимаю, что все движение по трассам Испании устроено очень просто: главное, никуда не сворачивать да нужного указателя. Часа на три позже, чем могло быть, уставшие и голодные мы добрались до Эльвирии, немного покружили по ней в поисках апартаментов, и, были вознаграждены хамоном и чудесным вином... Продолжение следует...

4 комментария:

  1. Вспомнила как мы катались по Испании, когда еще навигаторов не было. Нам легко было ориентироваться по картам и их дорогам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе, на второй день я уже разобралась

      Удалить
  2. а сколько стоят 2 недели в Турции в нормальном отеле? "смущенный смайл"

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, наши с тобой общие друзья ездили с детьми, за 9 дней отдали 100 тыс;) так это они еще за 2 месяца путевку покупали!

    ОтветитьУдалить