среда, 30 мая 2012 г.

Hola, Испания!

Я сижу на большой террасе с бокальчиком вина, смотрю на море и хочу поделиться с вами своим настроением, своим кайфом! Уже прошла неделя нашего пребывания в Испании на побережье Коста Дель Соль. Режим немного устаканился, Эрюня спит, а я спешу поделиться первыми впечатлениями. Хотя, это мой третий раз в Испании, но впечатления совершенно иные, потому что на этот раз я здесь в качестве мамы. Эрюне сейчас 10 месяцев, и я не буду долго рассуждать о том, как путешествия развивают детей, об этом вы почитаете в книгах по раннему развитию. Я просто поделюсь опытом, полезным опытом. Желание путешествовать с сыном с малых лет посетило меня еще до его рождения. Первое наше мини-путешествие мы совершили, когда Эрику было 3 месяца.Укрепиться в своем желании отправиться летом с сыном на море мне помогла моя московская подруга Снежана. В прошлом году она ездила в Испанию с 8-мнсячным сыном. К тому же, у меня есть перед глазами моя отчаянная (в хорошем смысле) подруга Оксана, которая вообще совершила трех-недельный марш-бросок по Европе с 6-месечным ребенком! Есть вокруг меня и те, которые с ребенком даже в торговый центр не выезжают, но тут речь не о них. Предворяя мысли о том, сколько же это стоит, скажу: месяц в Испании равен примерно 2-м неделям в хорошем турецком отеле! Я занялась вопросом бронирования жилья еще в январе. Средняя цена на 2-х комнатные апартаменты в низкий сезон (апрель,май) 300-500 евро в неделю, в средний сезон (июнь,октябрь)400-600, высокий от 800€. Если бронировать заранее, можно получить хорошие скидки, так же как и бронь на срок от месяца. Lufthansa предлагала билеты в Малагу за 8000 рублей ( туда и обратно), так что, считайте. Еще хорошая практика - ездить с друзьями и делить стоимость жилья. Если компания большая, можно снять шикарную виллу. По совету Снежаны я выбрала квартиру в местечке Эльвирия Хиллс (Elviria Hills). Эльвирия - небольшая, но уютная деревушка с гольф полем и рестораном с Мишленовскими звездами 40 км. от Малаги, 10 от Марбельи. Я специально выбирала апартаменты в горах, чтобы было прохладно, чистый воздух и не так шумно, как в комплексах рядом с пляжем. Вы уже мысленно представляете себе 2-х километровые прогулки до пояжа с ребенком, коляской и пляжной сумкой наперевес? На пляж мы ездим на машине! Кстати, это гораздо экономичнее, чем такси и дает большой простор для воображения и передвижения. Из Ростова в Малагу мы летели Турецкими авиалиниями ( кстати, недавно их признали лучшими в Европе) с пересадкой в Стамбуле. Для маленького ребенка довольно удобно: мы встали в 3 утра, по дороге в аэропорт Эрька спал. Вылет в 5.20. Сися на взлете, а при посадке она на даже не понадобилась, так сладко он спал. Очень удобная в полете с пересадкой штука - слинго-рюкзак ( у меня ergo baby).В Стамбуле мы успели в дьюти-фри, погулять немного и через 2 часа вылетели в Малагу. От Ростова до Стамбула - 2 часа, из Стамбула в Малагу - 4.20. Полет прошел отлично. Эрюня спал первую часть полета, мы с мамой как раз успели позавтракать. Кстати, кормят там вкусно! Потом Эря игрался и общался с пассажирами. Благо, иностранцы очень приветливые и очень любят детей, так что Эрька получил массу внимания и удовольствия. Продолжение следует...

3 комментария:

  1. Очень интересно, так как через месяц предстоит длительный перелет с 3-х месячным ребенком. Очень переживаю как все пройдет, хотя летим уже не первый раз)))

    ОтветитьУдалить
  2. С таким малышом еще проще;)

    ОтветитьУдалить