понедельник, 4 июня 2012 г.

Страна гастрономтческих оргазмов! Часть 1. "Ашан"

Оба предыдущих раза в Испании я останавливалась в отелях, поэтому знала Испанию с ее гастрономическими разнообразиями только такой, какой ее там преподносили. Конечно, есть еще рестораны с их бесконеечными паэльями и гаспачо, но думаете, официант, который неторопливо подает очередное изысканное блюдо, питается этим каждый день? На второй день мы со Снежаной покатили в магазин. "Алькампо"-"Алькампо" - восторженно приговаривала она - "райский магазин!". "Алькампо" оказался магазином, известным нам с вами под названием "Ашан". Зимой "Ашан" открыли недалеко от моего дома, ездила туда я пару раз, но восторгов у меня он не вызвал. А вот "Алькампо" просто лишил дара речи! Ей Богу, я почувствовала себя ребенком в парке аттракционов! Жалко, я не могу загрузить фото с телефона (но некоторые есть у меня вконтакте). Да, я, как дикая туристка ходила и щелкала все полки подряд, явно ощущая, что чувстовали наши родители попадая заграницу период дефицита! Тонны колбасы, гроздья хамона, горы сыра, фрукты, которые призывно развалились по многочисленным прилавкам с таким видом, словно их только сняли с грядки! В этом магазине толпы испанцев, но не потому, что дешево, а потому что много вкусного! Все работает как часы, никакой толкотни за прилавками: у специальной стойки берешь номерок и ждешь своей очереди за колбасой, сыром или морепродуктами. Продавцы делают все неторопливо: достают, нарезают тончайшими ломтиками, убирают обратно, заворачивают... Еще раз повторю: никакой суеты, каждый ждет своей очереди. Разделка рыбы вообще предстваляет собой виртуозное зрелище: облаченный в нарядное-белое (даже его резиновые сапоги были белоснежными)мужчина разделывыл сразу 5 наших дорад ножничками. Он был похож на музыканта, играющего одновременно на 5-ти инструментах. Зрелище завораЖивающее. Витрина отдела морепродуктов просто зашкаливает: я не знаю и половины раз валившихся там морских гадов! Красные, белые, синие, зеленые. Признаться честно, от вида некоторых тошнит, например, от непонятных когтистых выростов, похожих на сморщенные пальцы старой колдуньи. Вот-вот наболтает заклинание и ткнет в тебя! Думаю, когда сюда приедет мой муж, "колбасник" у него вообще случится крышеснос. Даже я, равнодушная к пряным розовым багетам не смогла устоять и каждый наш со Снежаной вечер завершается тарелочкой тонких розовых кусочков. Не знаю, в чем секрет очарования местной колбасы. Быть может, вид на море, который открывается с нашей террасы, может, это испанский язык, испанской вино, испанские спокойствие и неторопливость...Но в окружении всего этого забываешь, что ты не на своем месте или, может, наоборот, на своем? Это было лирическое риторическое отступление. Вернемся к сути - к "Ашану". Это действительно райское место доя гурманов. Разнообразие зашкаливает. Если взять упаковку наисвежайшего (ни в коем случае не мороженного мяса), то на ней для "чайников" указано,что с этим самым куском можно сделать и у кого, и в каком месте его отрезали. Мне теперь начинает казаться, что то, что я ела дома, и не мясо вовсе, а какой-то отдаленно напоминающий его по вкусу продукт. Я уже была в "Алькампо" раза три и каждый раз не перестаю удивляться! Одних йогуртов тут ТАКОЕ количество! 2 ряда: греческие, классические, сладкие, натуральные, в стекле, в пластике. Со вкусом миндаля, со вкусом карамели, с пророненной пшеницей, для диабетиков. У нас такого роскошного разнообразие нет даже в "Тихом Доне"! Что меня удивило-производители одни и те же. Гипотетически, такие продукты могут поставлять и нам, только почему-тот не поставляют. Даже не знаю, что еще добавить. По-моему, подтверждений о том, что это замечательный - предостаточно! Теперь ума не приложу, как "Ашан" после увиденного ходить в наш "Ашан"?!

1 комментарий:

  1. Снимаешь два одинаковых кадра подряд на слайдовую фотоплёнку. По приезду домой отдаёшь в фотолабораторию. Из проявленной плёнки вырезаешь эти кадрики, вставляешь в очки и идёшь в супермаркет. Из-за прозрачности слайда виды Ашана наложатся на Алькампо и будет не так печально. )))

    ОтветитьУдалить