четверг, 14 июня 2012 г.

Страна гастрономтческих оргазмов. Часть 2: детское питание

Помните, в одном из предыдущих постов я упоминала чемодан Эрика весом в 20кг с питанием? Теперь об этом подробнее. Мой сын, так же как и я, попал в гастро-тур! За 2 недели в Испании его рацион существенно разбогател в плане вкусов, цветов, запахов и фактур. Изучив перед поездкой блоги (которые показались мне не слишком информативными), я решила, что в вопросе детской еды лучше перебдеть, чем недобдеть (тем более, пустой чемодан в обратный путь еще никому не мешал). Я запаслась банками на 3 первые недели, взяла немного каш и кефирную смесь. Снежана предупредили меня о диффиците моно-компонентного питания (мяса, фруктов,  овощей).
 В волшебном Ашане полки детского отдела, как и прилавки с мясом и морепродуктами, ломятся от разнообразия! Тут тебе и спагетти баланьезе с моцарелой, и паэлья, и рыба (от семги до камбалы), и экзотические фрукты, и молочно-шоколадные десерты. Одним словом-раздолье!
После недолгих раздумий я приступила. Сначала в рацион включились баланьезе. Разжевывать мелкие макарошки одним зубом Эрьке показалось весело и необычно. Первую ложку он тщательно "жевал" минут пять. Дальше включились рыбные блюда: пюре из камбалы, тыквы и еще чего-то такого вкусного, что я сама с удовольствием доедала, пока порция сына была небольшая. Следующий мой фаворит - йогурты. С одним из них я получила отличный контейнер-холодильныик, в котором можно замечательно хранить баночку целый день. Следом вошла фруктово-сырная смесь: яблоко, банан и мягкий сыр. Потом индейка с рисом, брокколи и рисом. При чем, эти рисинки подходят таким поздним зубастикам, как Эрька. Он спокойно со всем справляется со своим одним зубом. Дальше пошли каши. Действительно, монокомпонентных нет, но вполне подошла смесь кукурузной и рисовой.
Действительно, монокомпонентного питания практически нет. Я нашла только яблочный сок и грушевое пюре. Апельсиновый сок испанские дети пьют с 4-х месяцев.
Думаю, Эрику очень вкусно. Теперь он отказывается есть то, что я привезла с собой... видимо, обратно в его чемодане снова поедет детское питание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий