суббота, 8 октября 2011 г.

Strawberry Pretzel Dessert

Решила разбавить блог рецептами. В последнее время кулинарные эксперименты доставляют мне и моим домочадцам огромное удовольствие. Еще большее удовольствие мне доставляет "адаптировать" иностранные рецепты к нашим, ростовским продуктам (если бы мы жили в Москве, адаптировать не пришлось бы).
Рецепт этого десерта я привезла с собой из США. Быстро, легко, а главное - вкусно. Я бы даже сказала - необычно вкусно)))) Вот так он выглядит:


Вам понадобится:
  • 2 стакана измельченных тонких соленых палочек
  • 3 ст. л. сахара
  • 150 г масла
  • 2 ст. кипятка
  • упаковка желатина для тортов, можно с клубничным вкусом. 
  • 220 гр крем-сыра (его я заменила на отжатый зерненый творог)
  • 1 ст. сахара
  • 1 ст. взбитых сливок
  • 2 стакана клубники (но в силу того, что я кормящая мама, клубника была заменена на лесные ягоды, и с ними получилось гораздо вкуснее. с клубникой слишком сладко, а вот лесные ягоды добавляют в десерт кислинку) 
  • оставьте немного взбитых сливок для украшения
Разогрейте духовку до 200 гр.
Соленые палочки измельчите в блендере ( небольшую часть я поломала вручную, чтобы придать нижнему слою немного фактуры). Смешайте их с 3-мя ст. л. сахара и маслом. Возьмите форму (примерно 20х30) и разровняйте массу тонким ровным слоем. В идеале этот слой должен быть не больше сантиметра, а лучше - 0.5. Запекать 6-10 минут, пока они немного не потемнеют. Полностью остудите. 
Желатин смешать с 2мя стаканами желатина, размешивайте, пока он не растворится, потом оставьте остывать при комнатной температуре.
Взбейте миксером или блендером крем-сыр (или зерненый творог) со стаканом сахара и взбитыми сливками (я брала 33% Домик в деревне и сначала взбила их отдельно). Распределите получившийся крем равномерно по остывшему коржу из палочек.
Добавьте в остывший желатин клубнику (или лесные ягоды) и дайте ему слегка загустеть. Залейте   эту массу поверх сливок. Отправьте в холодильник, пока желе не дойдет до нужной консистенции. 

В оригинале получившийся десерт надо порезать на квадратики и подавать, украсив взбитыми сливками. 
Но я пошла по-другому пути: желе я сделала в формочках, в виде розочек (не заливала им десерт), и подавала десерт, отрезая по кусочку коржа с кремом и водружая наверх розочку из желе). Выглядело нарядно!
Приятного!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий