четверг, 13 октября 2011 г.

Любовь к обуви с молоком матери

К хорошей и красивой обуви меня пристрастила моя мама. Она всегда учила: одежда может быть какой угодно, главное - не экономить на обуви. Каждый раз, когда мама возвращается из очередной поездки, я с удовольствием прихожу посмотреть на ее приобретения. В последний раз их было 12! Мой личный рекорд пока только - 5 пар за раз.
Теперь я тоже мама. Моему сыночку - 3 месяца, и у него уже 10 пар обуви! Конечно. он этого еще понимает, у него этот факт совершенно не вызывает восторга. Более того, он смотрит на свои ноги, облаченные в очередные кеды, с большим удивлением и всячески пытается от них избавиться. Я не собираюсь растить из него shoehoolic(a) - мужчинам это не к лицу. Не буду заострять его внимание словами: "какие у тебя красивые новые ботиночки!". Просто он уже с малолетства будет знать толк в красивой и хорошей обуви, ведь он впитывает это с молоком матери))))


3 комментария:

  1. вахх, настя, какое великолепие! А они большие довольно по размеру, да? или на малышей?

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!!! ты умница и твоя страсть к обуви мне безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, они все небольшие по-размеру. Их все, кроме черных кедов конверс можно носить до года. Красные бутсы нам уже впритык))
    Спасибо, Софи)))Мне тоже нравится, в конце-концов, каждая женщина должна иметь свою личную маленькую страсть;)

    ОтветитьУдалить