воскресенье, 16 октября 2011 г.

Альтернатива сырникам


У нас дома сама собой завелась традиция подавать сырники на завтрак в выходные. Сегодня утром, пока мои любимые мужчины совершали свой моцион, я решила порадовать их чем-то новеньким. Отличная альтернатива сырникам - королевская ватрушка. Никакого тебе скворчащего масла на сковородке и безотрывного производства. Смешал ингредиенты, и в духовку. Даже можно немного поспать)) После прогулки по серым, промозглым улицам дома моих мужчин встречал теплый и уютный запах утренней выпечки. 


Тесто:
  • 150 гр сливочного масла,
  • 2 ст. муки,
  • 1 ст. сахара,
  • 1/2 ч..л.  соли,
  • 1/2 ч..л. соды.
Hачинка:
  • 500 гр творога (лучше домашнего),
  • 1 ст. сахара (я обычно беру коричневый и сыплю меньше, т.к. мой муж не любит сильно сладкое),
  • 4-5 яиц (в идеале -тоже домашних)
  • щепотку ванилина
  • орехи, курага, изюм - все, что попадется в холодильнике. У меня сегодня были бананы и чернослив)) Бананы, кстати, отлично сочетаются с творогом. 
Творог смешать с сахаром, яйцами, ванилином и всем, что найдете для начинки. Ингредиенты для теста растереть до образования крошки. Высыпать в форму, смазанную маслом и покрытую калькой, 2/3 теста. Вылить начинку и засыпать оставшимся тестом-крошкой. Выпекать при 200 гр. 40-45 минут.


Приятного!

3 комментария:

  1. Насть, отключи графический код, он бесит сильно, написала коомент, отправила, страница обновилась, я нажала на крестик, когда страница закрывалась я краем глаза заметила, что нужно было код ввести:
    (((

    так что все комплименты тебе затерялись:)))) ты героиня! еще и печешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага) я и понятия без тебя не имела, что и как)) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя!ну ты даешь!моей гордости тобой нет предела!!!!!в следующий свой приезд я задержусь у вас подольше,чтобы отведать твои вкусняшки!!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить