четверг, 6 октября 2011 г.

Нетривиальный выбор

Пришла осень. Это можно понять не только по погоде за окном, но по унылым цветам и формам обуви прохожих. Женские ноги облачились в черное и коричневое, и даже разноцветные листья под ногами не дают их обладательницам пищи для фантазии. Конечно, соблазн напялить практичные туфли или сапожки, велик. Но лично мне кажется, что одежда - лишь отличный фон для обуви. Хороший повод расставить акценты. Мне нравятся самые необычные. Хочу поделиться своими открытиями интересных дизайнерских экземпляров.
С Irregular Choice я познакомилась, гуляя по кварталу Сохо в Лондоне. Случайно набрела на интересный магазинчик со странной обувью. Безумные английские дизайнеры ваяют веселую обувку из самых простых материалов. Вы не найдете у них ни высококачественной кожи, ни изысканной фурнитуры, все предельно просто. Ощущение, что все сшито дома на маминой машинке. Irregular Choice - действительно нетривиальный выбор. Эта обувь просто сносит башню своими формами, сочетаниями цветов, фактур и текстур! ИМХО требуется немало смелости, чтобы надеть пару ТАКИХ туфель. Единственное, такая обувь жутко непрактично и недолговечна, с надписью Made in China. Хотя, какая разница, видно же, что Designed in ENGLAND! 






Я обзавелась парой велюровых сапожек с томной дамой на фасаде, плюшевой розовой подкладкой внутри и рисунком Пакахонтас на подошве. Стоили они, если мне не изменяет память, около 100 фунтов. Сколько же удовольствия я получала, прогуливаясь по улицам Лондона и ловя заинтересованные взгляды прохожих ниже колена. 

Обязательно загляну туда в следующий раз, чтобы пополнить свою коллекцию))))

2 комментария:

  1. Насть, плохо видно, тут фотки мелкие, давай покрупнее свою обувь! (во всех постах)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, Оль)) Спасибо за подсказку;) Исправлюсь)))

    ОтветитьУдалить