вторник, 27 сентября 2011 г.

Дань традициям

Они хранят свои истории;)

У меня есть традиция, она появилась спонтанно. Это была моя первая работа, первая зарплата в журнале "Кто главный". Очень хотелось, чтобы эти деньги как-то материализовались. Совершенно случайно на моем пути оказался обувной магазин, небольшой по размеру, но с большим выбором отличных брендов. На витрине красовалось творение фабрики Roberto Boticelli, замша с пони, такие, жутко модные на тот момент спортивные сапожки, но исполненные из элегантных материалов. Какая эклектика!
Первая зарплата была удачно вложена, правда, пришлось немного добавлять, но сути это не меняет. Черные сапожки всегда будут напоминать мне о первой оценки моего журналистского труда.
Я намеревалась отметить этой традицией и последнюю зарплату в "Риа-центре", но мои работодатели поддались искушению и выплатили мне лишь "белую" часть, которую не хватило бы и на домашние тапочки.
Полтора года спустя я приступила к новой работе в журнале "Немосква". К моменту первой зарплаты у меня уже были на нее претенденты. Шикарная пара сапожек от Sergio Rossi, тонкая, лазером выделанная лаковая кожа синего цвета. Они встречали в магазине "Стелла" уже второй сезон, видимо, дожидаясь меня. Просто охотчиков платить кругленькую сумму за новую партию, оказалось немного, так что мне они достались уже с приличной скидкой, но все равно "съели" всю мою зарплату. Но это ощущение ни с чем не сравнить. Вообще, думаю, надо искать побольше поводов в жизни делать себе такие подарки. Ведь кроме того, что на ногах красуются желанные туфельки, они еще и ассоциируются с каким-то важным событием.
Жду получения декретных, чтобы "отметить" рождение сына, правда, еще не выбрала, чем... Думаю, это должно быть что-то элегантное и необычное, что-то неповторимое, такое, как этот гулящий человечек, который лежит рядом на коврике.
Традиции - это приятно! Заведите себе свою собственную обувную традицию, и пусть у каждой пары ваших туфель будет свой собственный секрет;)

2 комментария:

  1. Прочитала с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Софи)))) а я всегда просматриваю твой блог с огромным удовольствием и являюсь его постоянным читателем;)))

    ОтветитьУдалить