четверг, 22 сентября 2011 г.

Что в имени тебе моем...

Как-то, когда я училась в Штатах, на уроке истории нам дали задание выяснить происхождение наших фамилий. Вообще, в США они умеют делать уроки интересными, но это отдельная тема. Вот тогда-то я и выяснила, что фамилия моя связана с обувщиками, то есть ее давали тем, кто шил обувь! Может, оттуда происходит эта моя страсть? У меня есть одна маленькая мечта, но я расскажу ее только, когда она сбудется.
Однажды во время отпуска у меня зачесались руки, практически, в прямом смысле. Моя подруга готовилась к тому, чтобы стать дружкой на свадьбе: шила себе платье и искала обувь. И тут я ей предложила авантюру: мы купили обычные черные босоножки с удобной колодкой, кружева. цепи и всякую фурнитуру. Через три дня босоножки стали золотыми с бирюзовым кружевом. Жаль, что фотки не могу найти...

Вторым моим "клиентом" стал мой младший брат - смелый в смысле моды. Он отдал мне свои черные кеды и предложил оживить их. Ранним утром, после бурной вечеринки меня посетило вдохновение, и получилось вот что: 

1 комментарий:

  1. Получилось очень красиво! Думаю он остался довольным!

    ОтветитьУдалить