вторник, 20 сентября 2011 г.

Модные туфли и жмут приятно

В моей жизни есть две страсти: машины и обувь. Конечно, есть еще куча мелких "страстишек", но эти две - носят глобальный характер. Я имела отличную возможность удовлетворять первую, работая в журналах. Вторую - получая там зарплату.
Когда я хожу в гости, я невольно опускаю глаза в прихожей, бегло разглядывая обувь, которая там стоит. Какие бренды, какие фасоны, в каком она состоянии... Банальное любопытство, не более.
Переезд в новую квартиру стал хорошим поводом для подсчета скопившихся коробок. Сейчас их количество уже перешагнуло рубеж в 60 штук! Мой муж как-то пошутил, что в этих коробках скопилось уже целое состояние. Я могу говорить о ней часами. А в обувные магазины хожу как в музеи!
С появлением сына в моей жизни появилось не только свободное время, но и вдохновение, поэтому стартую свой блог. Shoe-blog)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий