четверг, 22 сентября 2011 г.

Ах эта свадьба-свадьба-свадьба!



Какими были ваши свадебные туфли? Отгуляв за один год на 14 свадьбах, пройдя с подружками по свадебным салонам, я ужаснулась! Туфли и босоножки, стоящие на полках, словно кричали: спрячь меня под платье подлинней! Остроносые, с какими-то нелепыми украшениями - одним словом - нечто! Я понимаю, что нужно отдавать дань традициям и есть определенные каноны: закрытый нос, небольшой каблук, но почему они не могут быть изящными и элегантными, а не одолженными у Маленького Мука?
Когда пришла моя очередь выходить замуж, мне принципиально не хотелось быть традиционной: я не хотела платье в пол (зачем прятать мои красивые ноги?), я не хотела диадему в волосы (я же не 5-летняя девочка), я не хотела фату (зачем создавать иллюзию целомудрия?), да и все остальное на нашей свадьбе было "не как у всех"! Составлять свой наряд я начала с туфлей. Мы с будущим мужем отправились в Сочи выбрать рестораны для свадебных мероприятий. В этом городе есть пара отличных обувных магазинов, в которых глаз, измученный многочисленными кричащими турецкими и китайскими экземплярами, может вполне себе отдохнуть. Неприметный, крошечный магазинчик в Галерее, изобилующий такими брендами, как Casadei, Moscino, Shy, Nando Muzi. И там, на полках, среди этого изобилия я увидела ИХ! Синие лодочки Casadei с брошами желтых цветков! ММММ!!! На свадьбе я была в коротком белом платье и потрясающих синих туфлях, насыщенный цвет которых я поддержала свадебным букетом. Главным комплиментом для меня стал вопрос от случайных зевак, наблюдающих за нашей фотосессией: "девушка, а почему у вас туфли не свадебные, а синие?". 

1 комментарий:

  1. Дадада!!!я их помню!))))и никогда не забуду!Помню,как меня охватывал ужас при виде всего этого свадебного кошмара на витринах нашего города!

    ОтветитьУдалить