вторник, 12 августа 2014 г.

Santorini Escape

Слов нет. Одни эмоции!

 Название поста – многообещающее, но ничего особенного от него не ждите. Конечно, сначала я накатала кучу информации об истории, о природе, о вулканах и интересных местах островного кольца Санторини, но все стерла. Ведь это был мой эскейп, а ваш – он будет совсем другим, так что, пусть ваш разум, ваши глаза и ваше сердце будут девственно чисты для ваших собственных открытий. Я не буду делиться впечатлениями и советами, я не буду говорить, где лучше покушать и какую гостиницу снять (про гостиницы скажу одно, все, что расположены на кольдере – жутко дорогие, и при этом сервисом не блещут, блещут только видами из окон и веранд). Откройте для себя свой собственный Санторини.

Вам надо знать только одно: в этом месте романтика зашкаливает, переливается через край, встает с первыми лучами солнца, за завтраком с видом на море, поднимается вместе со светилом, заглядывая в каждый уголок острова Фира, добираясь до каждой виноградинки на бесчисленных лозах, распластавшихся по острову, а когда горячий диск погружается в водную гладь – достигает своего апогея! Остров Санторини – отличный детонатор чувств!


P.S. Хотя, дам один совет: ездить на Санторини лучше тет-а-тет (без детей, друзей и вообще кого-нибудь). Тут слишком много ступеней, тут хочется снять квадроцикл, мопед или кабриолет, а у всех этих ТС, как известно, всего два места! 
Ия. Деревушка с самыми красивыми закатами! Места в ресторанчиках советуют занимать заблаговременно. 



Каждое утро с таким пейзажем на заднем плане - доброе!


На Фире много осликов живых и разных.
Избражаю романтическую особу)))

Ослики
За этот вид гостиницы дерут втридорога! 
Фира.




Ресторанчик на "черном пляже"


Ия. 




Фира. Смеркалось. 
           


2 комментария:

  1. Алена Евдокимова12 августа 2014 г. в 13:19

    Как всегда, написано очень классно. Когда открывала , гадала, что ты напишешь?!))) получилось супер! Не больше, не меньше! Я это и хотела прочитать. Спасибо! Фотографии тоже , как всегда, суперические!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне очень приятно, что ты меня читаешь;))))

    ОтветитьУдалить