четверг, 29 декабря 2011 г.

Сладкие подарки (часть 2. конфетки)

Конфетки! Вот где есть простор для воображения! Смешивать, пробовать, потом снова смешивать... Мой сынуля не выдержал, щеки все-таки обсыпало, поэтому, какие конфеты на вкус я не знаю;) Но думаю, шоколад сложно испортить)))))




Трюфели
Много тут не напишешь, даже при желании. Все просто 2 части шоколада, 1 часть сливок (30-35%), все остальное - ваш эксперимент. Шоколад (черный, молочный, белый), мята, орехи, чай, сухофрукты, специи... да все, что угодно! Я сделала трюфели из черного шоколада с мятой и из молочного с чаем Earl Grey ( с бергамотом). Сливки сильно нагреваем, почти что доводя до кипения, заливаем ими мяту или чай, накрываем крышкой и оставляем на 30 минут. Шоколад надо растопить на водяной бане. Потом сливки слегка подогреваем, процеживаем в шоколад, смешиваем. Если есть формы - наливаем в формы и в холодильник. Если нет, остужаем пару часов, потом катаем шарики и обваливаем их в сахарной пудре, какао или орехах. Это лучше сделать пару раз. 


ФАДЖ)))) ММММ))))
Я долго перебирала рецепты, но мне нужно было что-то простое и в то же время оригинальное. Моя американская семья поделилась со мной рецептом элементарного, но эффектного фаджа)) Записывайте:
350 гр шоколада (я смешала молочный и черный)
200 гр арахисового масла
100 гр сливочного масла
Все ингредиенты смешиваем в кастрюле на медленном огне. 
Я купила формочки для кексов в Икеа. На дно формочек кладем любые орехи, изюм, моя находка  - суфле, заполняем их на половину. Выливаем шоколадную смесь и в холодильник, чтобы застыла!)))) МММ))) Ням!






Кнакерли
Очень простые, но очень красочные немецкие конфетки. Все еще проще: на водяной бане растапливаем шоколад (черный, белый, молочный), выливаем ложкой на пергамент, образуя небольшие кружочки. Нарезанные сухофрукты и орехи выкладываем на еще не застывшие конфетки и отправляем в холодильник. 

Как видите, все рецепты очень просты. Зато эти вкусняшки будут хранить тепло вашей души, в них будет вложена частичка вашего сердца, что гораздо приятнее банальных, холодных конфет из магазина;))))))
С НАСТУПАЮЩИМИ!!!
Мира и счастья вашим семьям, здоровья вашим деткам! Будьте счастливы!

1 комментарий: