понедельник, 9 марта 2015 г.

Греция, которую вы не знали: горнолыжный курорт "Триа Пенде Пигадия"

Доброго дня и с прошедшим праздником Весны, дорогие читательницы!  В Греции тоже был «женский день», не даром же он «интернациональный», но в отличие от России никаких тебе цветов, подарков и, тем более, выходных. К тому же, весной у нас последние несколько дней и не пахнет, небо все время хмурится и проливается дождем. Накануне праздничного дня моего мужа посетила гениальная идея: если в Салониках идет дождь, значит, в горах идет снег, а значит, можно поехать покататься на лыжах.
Признаться честно, все утро 8-го марта мне было ужасно грустно. Не было привычной праздничной суеты, звонков с поздравлениями, бесконечных цветов, вкусняшек, вечернего «выхода» с подружками. В какой-то момент начало очень хотеться в Ростов, особенно по дороге в горы, когда то тут, то нам начал появляться снег. Как же мне не хотелось ехать в зиму и как же уже хотелось поскорей оказаться в весне. Когда мы добрались до горнолыжного курорта "Триа Пенде Пигадия" (http://www.3-5pigadia.gr) , а это всего 100 км от нашего дома, рядом с городком Науса, назойливый дождь сменился сильным снегом. По дороге мы сняли спортивное снаряжение (лыжи обошлись всего в 5 евро), но оказалось, что и на вершине тоже есть пункты проката. Муж восхищенно произнес: вот что мне тут нравится, утром можно уехать, весь день кататься на лыжах, а вечером вернуться домой - вот чего мне не хватает в Ростове!

            Немного о самом горнолыжном курорте.  Пигадия очень скромное место с минимумом удобств для просто «тусения», но с максимумом для активного катания. Первое, что меня напрягло, нет «лягушатника», на горе Каймакцалан (150 км от Салоник) наш сын именно в таком и катался. Здесь инструктор сразу поднялась с ним на бугеле на вершину, и оттуда они вместе спускались. Мне очень понравилось, что на Пигадии есть детский лыжный лагерь, где дети могут кататься весь день под присмотром инструкторов. Кстати, они очень здорово катаются. В один момент мой взгляд приковал к себе совсем маленький малыш, мне казалось, он на голову ниже моего сына. Его костюм был слегка великоват, что заставляло его казаться еще меньше. И он так ловко управлялся с лыжами, так легко лавировал между взрослыми гонщиками.  Если вы хотите, чтобы ваши дети умели кататься на лыжи, знакомьте их с ними как можно раньше. Маленькие лыжники легко все схватывают и очень здорово катаются! Артур как главный лыжник в нашей семье сказал, что кататься здесь ему было интересно, трасса  красивая и идет через лес. Конечно, мне не катающейся, было немного скучно. Кафешка, где можно было погреться, очень маленькая, за полдня я перепробовала весь ассортимент их горячительных и горячих напитков, что было тоже неплохо. Но самым приятным было сидеть в тепле, уткнувшись в огромное окно, и видеть, как мои мужчины вместе скатываются с горы! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий