четверг, 26 февраля 2015 г.

Что почитать ребенку перед сном?



Идея этого поста родилась вчера спонтанно, после визита в «библиотеку» к замечательной маме-сказочнице, с которой меня (большое ей спасибо) свела Греция. Признаться честно, в гостях я всегда обращаю внимание на наличие книжных полок, какие книги лежат на прикроватных тумбочках, какие стоят в детских. Меня удивляют дома, в которых этого всего нет, и таких домов пугающе много.  Сейчас меня больше занимают именно последние. С собой и со своими читальными вкусами и пристрастиями я более-менее определилась, а вот как помочь моему сыну полюбить интересный и яркий мир книг, как сделать это правильно, как заинтересовать его, и что немаловажно, как получать от этих книг удовольствие самой, чтобы чтение сыну не превратилось в скучную повинность. Я всегда стараюсь выбирать книги, интересные для нас обоих. К счастью, сейчас разнообразие литературы зашкаливает: множество интересных авторов, молодых писателей, переводов с других языков. И при этом, многие мамочки не утруждают себя, продолжая читать своим детям тоже самое, что им в детстве читали родители.  Я не против классических сказок, типа «Колобка», «Курочки рябы», «Репки» и прочего, но я за то, чтобы расширять литературные горизонты детей.

Села написать коротенький пост, а руки сами строчат и строчат. Итак, перехожу к главному, а точнее, к главной. Хочу познакомить вас с Марией Шкуриной, замечательной и внимательной мамой двух детей, великолепным кулинаром, хорошим другом, но главное, талантливой сказочницей и человеком, который лучше всех (имхо) разбирается в детской литературе, следит за новинками, знает, что в каком издательстве лучше, заказывает себе в Грецию книги десятками килограммов (!). В своем блоге http://maminiskazki.ru Маша публикует обзоры детской литературы, делится своими находками и новинками. А еще там она публикует свои собственные сказки. Кстати, Маша утверждает, что сочинять сказки для своих детей может любая мама, такие сказки для малышей полезны и ценны вдвойне. 
Приятного вам погружения в мир детских книг! А мы с Эри пошли читать сказку про Финдуса и Петсона, которую одолжили вчера в «библиотеке» у Маши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий